АССЦ АЛЬТЕКС выполняет платный ремонт аппаратов всех торговых марок:

Условия приема в возмездный (платный) ремонт БРЭА

(применяются два варианта квитанций: для клиентов, оставивших свой адрес и для клиентов, не оставивших своего адреса)

При приемке аппарата автоматически рассчитывается его остаточная стоимость (10% от цены покупки нового аппарата), максимальная дата окончания работ и дата утилизации аппарата, если клиент не заберет его из СЦ.

 

Для клиентов, оставивших свой адрес

1. При сдаче исправного аппарата Клиент уплачивает СЦ стоимость его диагностики согласно расценкам СЦ.

2. Аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в Аппарате при его ремонте и техническом обслуживании, возникли до его приема по данной квитанции.

3. СЦ не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти Аппарата, связанную с заменой плат, заменой носителя информации, заменой программного обеспечения или отдельных микросхем.

4. Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности Аппарата в период его нахождения в СЦ, возникшей в процессе ремонта и связанной с конструктивными особенностями Аппарата.

5. В случае невозможности отремонтировать Аппарата силами СЦ в течение 45 дней, Аппарат возвращается Клиенту с полной компенсаций затрат, понесенных СЦ  (монтаж/демонтаж, диагностика и т.д.) за счет Клиента.

6. Если общая стоимость ремонта Аппарата не превышает трехкратной остаточной стоимости аппарата указанной выше, его ремонт осуществляется СЦ без согласования общей стоимости работ с Клиентом.

7. Клиент обязан забрать Аппарат из ремонта и оплатить стоимость выполненных работ и использованных запчастей в течение 5 дней после окончания ремонта. Информация об окончании работ, а так же о стоимости работ передается клиенту по телефону. При этом всю ответственность за работоспособность указанного Клиентом контактного телефона он принимает на себя и в случае, если контактный телефон Клиента не отвечает, недоступен, отключен, постоянно занят либо трубку берут другие люди – СЦ ответственности не несет. Клиент согласен с тем, что данный пункт не нарушает его гражданских прав и прав потребителя.

8. Стоимость хранения Аппарата в СЦ после истечения пятидневного срока по окончании всех работ с ним составляет 10 рублей в сутки.

9. По истечение 65 дней после окончания работ в соответствие со ст. 738 ГК РФ клиент письменно уведомляется об окончании работ по указанному им адресу, за достоверность которого Клиент несет полную ответственность. Клиенту предоставляется срок в 35 дней после отправки письменного уведомления для того, чтобы он мог забрать свой Аппарат из СЦ и оплатить стоимость выполненных работ, использованных запчастей и стоимость хранения свыше пяти дней.  

10. В соответствие со ст. 236 ГК РФ, Клиент отказывается от права собственности на Аппарат в том случае, если Аппарат не забран им из СЦ до указанной выше даты утилизации аппарата. Подписываясь под  данным условием, Клиент полностью осознает его правовые последствия.

11. В соответствие со ст. 237 ГК РФ, в том случае, если Клиент не забрал аппарат до указанной выше даты утилизации аппарата, право собственности на Аппарат переходит к СЦ.

12. В виду того, что окончательная стоимость работ не может быть определена при приемке Аппарат в СЦ и в соответствие со ст. 424 п.3 ГК РФ, общая стоимость работ определяется исходя из стоимости аналогичных работ, выполняемых в СЦ для других клиентов. При этом Клиент обязуется оплатить полную стоимость работ и оказанных услуг.

13. В случае отказа Клиента в одностороннем порядке от ремонта после проведения диагностики, Клиентом оплачивается диагностика (экспертиза) Аппарата в соответствии с прейскурантом СЦ, а также возмещаются все расходы, понесенные СЦ в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП).

 

Для клиентов, не оставивших свой адрес

1. При сдаче исправного аппарата Клиент уплачивает СЦ стоимость его диагностики согласно расценкам СЦ.

2. Аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в Аппарате при его ремонте и техническом обслуживании, возникли до его приема по данной квитанции.

3. СЦ не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти Аппарата, связанную с заменой плат, заменой носителя информации, заменой программного обеспечения или отдельных микросхем.

4. Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности Аппарата в период его нахождения в СЦ, возникшей в процессе ремонта и связанной с конструктивными особенностями Аппарата.

5. В случае невозможности отремонтировать Аппарат силами СЦ в течение 45 дней, Аппарат возвращается Клиенту с полной компенсаций затрат, понесенных СЦ  (монтаж/демонтаж, диагностика и т.д.) за счет Клиента.

6. Если общая стоимость ремонта Аппарата не превышает трехкратной остаточной стоимости аппарата, указанной выше, его ремонт осуществляется СЦ без согласования общей стоимости работ с Клиентом.

7. Клиент обязан забрать Аппарат из ремонта и оплатить стоимость выполненных работ и использованных запчастей в течение 5 дней после окончания ремонта. Ввиду того, что Клиент не оставил своего адреса, он извещается об окончании ремонта по указанному им контактному телефону. При этом всю ответственность за работоспособность указанного Клиентом контактного телефона он принимает на себя и в случае, если контактный телефон Клиента не отвечает, недоступен, отключен, постоянно занят либо трубку берут другие люди – СЦ ответственности не несет, а клиент считается уведомленным о том, что ремонт Аппарата окончен. Клиент согласен с тем, что данный пункт не нарушает его гражданских прав и прав потребителя.

8. Стоимость хранения Аппарата в СЦ после истечения пятидневного срока по окончании всех работ с ним составляет 10 рублей в сутки.

9. В виду того, что клиентом не оставлен свой адрес, письменные уведомления об окончании ремонта (в случае, если Клиент не забрал из СЦ свой Аппарат в течение 65 дней) не осуществляется и это принимается сторонами (СЦ и Клиентом) как форс-мажорные обстоятельства, исключающие возможность выполнения требований, предусмотренных ст. 738 ГК РФ.

10. В соответствие со ст. 236 ГК РФ, Клиент отказывается от права собственности на Аппарат в том случае, если Аппарат не забран им из СЦ до указанной выше даты утилизации аппарата. Подписываясь под  данным условием, Клиент полностью осознает его правовые последствия.

11. В соответствие со ст. 237 ГК РФ, в том случае, если Клиент не забрал аппарат до указанной выше даты утилизации аппарата, право собственности на Аппарат переходит к СЦ.

12. В виду того, что окончательная стоимость работ не может быть определена при приемке Аппарат в СЦ и в соответствие со ст. 424 п.3 ГК РФ, общая стоимость работ определяется исходя из стоимости аналогичных работ, выполняемых в СЦ для других клиентов. При этом Клиент обязуется оплатить полную стоимость работ, использованных запасных частей и оказанных услуг.

13. В случае отказа Клиента в одностороннем порядке от ремонта после проведения диагностики, Клиентом оплачивается диагностика (экспертиза) Аппарата в соответствии с прейскурантом СЦ, а также возмещаются все расходы, понесенные СЦ в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП).