Для организаций
ООО "АЛЬТЕКС" предлагает комплексное решение ряда проблем с техническим обслуживанием, списанием и утилизацией радиоэлектронной аппаратуры для юридических лиц, в том числе: государственных унитарных предприятий, банков, образовательных учреждений, частных компаний и т.п.
При заключении договора на техническое обслуживание предоставляется скидка в размере 30% на все выполняемые работы.
В частности мы обеспечиваем:
стоимость выполненных работ ниже сложившихся цен на рынке ремонта радиоэлектроники;
гарантийный срок на выполненные работы - самый высокий в регионе;
подготовку всего необходимого пакета документов для бухгалтерского списания электроники и бытовой техники, в том числе для электроприборов специального назначения;
подготовку актов технического заключения установленных законом форм для оценки степени износа электроники и возможности ее последующей эксплуатации;
помощь в оформлении необходимых документов для списания и утилизации утраченной, в силу непредвиденных обстоятельств, электроники (на данный вид работ предоставляется дополнительная скидка 30%);
при расчетах с клиентами - юридическими лицами, возможны как наличный, так и безналичный расчет с отсрочкой от одного до трех месяцев;
работы с любым объемом электроники (от одного аппарата до нескольких тысяч единиц техники);
возможность организации всего документооборота между ООО "АЛЬТЕКС" и предприятием-партнером в электронном виде;
бесплатное консультирование по настройке и эксплуатации радиоэлектронной аппаратуры;
бесплатное предоставление копий всех документов на ремонт, списание и утилизацию электроники, а при необходимости - возможность перевода документации в электронный формат;
индивидуальный подход при заключении договоров и формулировании условий сотрудничества.
Заключение договора с ООО "АЛЬТЕКС" не накладывает на организацию каких-либо финансовых обязательств помимо необходимости оплаты стоимости реально выполненных работ (не предусмотрены абонентская плата, разовые платежи или иные комиссии).